Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.
Цель воспитательной работы школы:
- создание оптимальных условий для творческой самореализации и социализации учащихся, способных понимать перспективы собственной достойной жизни в контексте общественного развития.
Исходя из цели воспитания, вытекают основные задачи:
- создание условий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей;
- усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- создание условий для самореализации личности каждого ученика;
- формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;
- повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;
- формирование у детей нравственной и правовой культуры;
- повышение эффективности работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей;
- усиление работы с детьми «группы риска»;
- развитие системы социальной, развитие системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса;
- совершенствование системы социального партнёрства.
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.
Классные руководители используют в своей работе новые и интересные формы воспитательных мероприятий: театрализованные праздники, устные журналы, круглые столы, диспуты, концерты, торжественные линейки, конкурсы, выставки, тематические и предметные недели, акции, соревнования, флешмоб, экологические уроки, уроки Памяти, уроки Доброты, экскурсии.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Гражданско-патриотическое воспитание
Духовно-нравственное воспитание
Спортивно-оздоровительная работа
Детские общественные объединения
Приказ «О создании штаба воспитательной работы,о назначении состава ШВР, утверждении план-графика заседания и положения ШВР
______________________________________________________________________________________________________